Последний визит: 28 января 2021 татьяна тарабрина
Отзывы полезные новые
 
  • 48
    Обратился к хирургу с зубной болью - режется 8 зуб, припухла десна. Врач выслушал жалобы, даже не заглянул в рот, не сделал снимок, сразу сказал, что на зубе киста и его надо удалять. Весь приём занял 15 секунд. Обратился в другую частную стоматологию: снимок сделали, осмотр провели, диагноз - перикоронарит, воспаление капюшона над 8 зубом. Нет никакой кисты, зуб интактный, сделали разрез и ВСЕ!!! Боль прошла, все хорошо - и зуб остался, и удалять ничего не пришлось, и денег это немного стоило. Я понимаю, что разрез стоит дешевле удаления, но деньги не должны решать все: заработать хотят все, но не ценой моего здоровья. В глазах у врача должны не только тугрики стоять, должна быть и совесть. Хотя, возможно, данный врач видит пациентов насквозь, тогда замените им рентген-аппарат, прилично сэкономите!!! Если хирург себя считает суперпрофессионалом и не прислушивается к объективной критике - в таком случае мой отзыв будет бесполезным. Желаю вашей клинике успехов в работе и удачи в подборе кадров!
    Полезный отзыв: Да (1) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    28 января 2021, 15:17
     
     
  • 48
    Номер отправления EA276542673RU

    Пришло в Красноярск 27.02.13 г. До сих пор еще не доставлено. Почему? Очень плохая организация работы! Концов не найти, но 850 руб за доставку возьмете обязательно! Куда обращаться с жалобой, тоже не понятно. Безобразие! Тысячу лет не связывалась с ЕМС и еще столько же не буду. Лучше воспользоваться услугами ваших конкурентов - дешевле, оперативнее и надежнее.
    Полезный отзыв: Да (29) |  Нет (1) Ссылка на отзыв
    14 марта 2013, 13:57
    • Агасфер Лукич

      Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных иск... Читать весь комментарий »

      15 марта 2013, 07:59
    • Агасфер Лукич

      Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
      Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
      Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

      Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты ... Читать весь комментарий »

      15 марта 2013, 08:01
    • Агасфер Лукич

      вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
      Почтовый идентификатор EG204198661JP
      Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
      Отметки Без разряда, с товарами
      Отправитель Международный оператор
      Япония
      Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
      Вес 0.122 кг
      Наложенный платеж 0 руб
      Доп. сборы 0 руб
      Пересылка 0 руб
      Ценность 0 руб
      Страховка 0 руб
      04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
      05.01.201... Читать весь комментарий »

      15 марта 2013, 08:02
     
     
  • 48
    татьяна тарабрина оставил отзыв на компанию Адриано, ресторан по адресу ул. Бограда д. 65
    Побывали в ресторане по 50 % акции от скидочного сайта. Абсолютное подтверждение поговорки о бесплатном сыре. Скатерть грязная, оформление бедненькое, народа не было вообще, сам зал находится глубоко в подземелье, на спуске нет боковых перил, что очень неудобно! Блюда - уровень приличных придорожных кафе, цены - салат 150-200 г от 300 до 400 руб, горячее 200 г доходит до 500-600 руб. Возможно, такой прейскурант был специально для участников скидочной акции! В таком случае - это обман!
    Составляющие салата Цезарь упрощены до абсурда: вместо айсберга простой листовой салат, черри заменены на нарезанные обычные помидоры, яйца не перепелиные, а резанные куриные, что сыр не пармезан и так понятно. А при той цене, как у них, Цезарь должен быть классическим. При 50% скидке за 3х человек отдали 1500 рублей + 400 руб бутылка шампанского. За такую кухню и безо всяких скидок реально отдать больше рука не поднимется. ПЛОХО!!!
    Полезный отзыв: Да (14) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    14 ноября 2011, 08:28