Последний визит: 08 октября 2018 Григорий Алексеев
Отзывы полезные новые
 
  • 1030
    Отвратительное качество переводов между Альфабанком Сбербанком! Вы что, деньги на мертвых ослах таскаете? Не надо тыкать пользователей своими дурацкими условиями что "тут 5 дней а тут еще 3" за окном 21 век во всю. Так сложно цифры согнать на серверах? ОТВРАТИТЕЛЬНО! Жду перевода уже неделю. Никому не порекомендую ни ваш банк ни сбербанк. Будете терять клиентов с такими переводами.
    Полезный отзыв: Да (3) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    08 октября 2018, 22:29
     
     
  • 1030
    Григорий Алексеев оставил отзыв на компанию Билайн, офис продаж 
    Как и Билайн, Теле2 стало представлять из себя одно из самых унылых зрелищ на рынке сотовой связи. Являюсь корпоративным клиентом это компании, а ранее был и физическим лицом использующим из услуги. К сожалению если во времена ЕТК это был блеск и прогресс, то сейчас это весь спектр возможной деградации сотовой компании.

    Похоже горе-маркетологи и директорат настолько далеки от запросов реального клиента как корпоративного так и обычного, кроме ненужных ваяний и каких то неуместных обновлений то кабинетов то тарифов, что связью становится невозможно пользоваться. Это становится дорого, неудобно, непрактично негибко.

    Разберем по фактам:

    - Уход меня как физ.лица был обусловлен - грабительской тарификацией в поездках, непонятными бесконечно подключающимися услугами на номер, необоснованно высокой ценой связи даже по региону, совершенно дурацкими тарифами которые зачем то пихали мне 5 гб трафика вместо хотя бы 100 смс. Притом никакого удобного тарифа под смс нет, отдельные пакеты смс стоят бешеных денег;

    - По юридическому лицу еще все менее приятно. Сразу как только компания получила реинкарнацию в Теле2, старые удобные тарифы исчезли. Куцые договора которые не дают адекватно подключать и отключать услуги, абсолютная негибкость для работы с выбором дальнейшего тарифа для отдельных сим-карт в личном кабинете. Постоянные требования бежать "на поклон" в офис, чтобы что-то подключить или отключить. Окончательно выморозила потеря нашего корп.ящика как привязанного и отказ обрабатывать наши запросы, хотя мы являемся клиентами уже несколько лет.

    И как "занавес" - до лиц, которые принимают какие-то решения вообще невозможно достучаться, и они видимо в силу оторванности от реальной жизни просто генерируют какой то маркетинговый мусор и решения малогодные для удобства клиентов.
    Полезный отзыв: Да (4) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    22 марта 2018, 12:48
     
     
  • 1030
    Несмотря на что мы зачастую бываем раздражены всем этим делом, но надо признать что "Надежда" одна из лучших компаний. Уже несколько лет подряд страхуюсь там по ОСАГО, и поверьте мне эта компания гораздо лучше чем московские "пришельцы". В этом году покупал электронный полис, не с первого нажатия, но тем не менее все прошло успешно, услугой доволен! Тех.поддержка отвечает очень быстро при проблемах. В общем я доволен. Рекомендую.
    Полезный отзыв: Да (10) |  Нет (5) Ссылка на отзыв
    12 января 2018, 20:30
     
     
  • 1030
    История об испорченном празднике. Перед новым годом решили купить парфюм, на витрине за пробниками сразу стоят коробки. Пробник понравился. Взяли коробку, через несколько часов дома, обнаружили что духи внутри коробки не соответствуют тому пробнику, который стоял перед ними. Хотя это и тот-же бренд. Но извините, нам что распечатывать каждую коробку чтобы убедиться соответствию пробника? Коробки непрозрачные, распаковывать до покупки нельзя. Получается что летуалевцы нас развели как наперсточники, пробник один, а в коробке другой. В результате ни настроения, не позитива от покупки. В обмене отказали. Вряд-ли посещу еще хоть раз это стойло с обманом.
    Полезный отзыв: Да (11) |  Нет (2) Ссылка на отзыв
    30 декабря 2017, 18:38
     
     
  • 1030
    Супермегклуб перекрыл своей дурацкой стеной пешеходную дорожку, теперь все жители района лезут в грязь чтобы обойти стену этого идиотского клуба. Ума не хватило сделать проход при сторительстве. И так уже много лет. Руководство клуба или слепое или просто ненавидит всех людей.
    Полезный отзыв: Да (5) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    18 октября 2017, 10:59
     
     
  • 1030
    Впервые делали заказ и оказались очень довольны! Наборы большие, васаби соус наконец-то такой, какой и должен быть, а не безвкусная паста зеленая, как у многих других фирм. Доставили на полчаса раньше чем обещали, это оказалось очень кстати.

    Из минусов, какой-то не очень удобный сайт, нельзя рассчитаться на сайте сразу, только с курьером.
    Полезный отзыв: Да (6) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    20 декабря 2016, 23:24
     
     
  • 1030
    Полагаю это банк с самым неудобным банк-клиентом во все России. Да и сама работа банка вызывает много негативных эмоций. Столкнулся с этим на примере попытки оплатить транспортный налог. В первую очередь попробовал "Домашний банк", но там найти что-то вообще малореально. После этого пошел в отделение банка. На кассе сообщили что заплатить транспортный налог имея карту, паспорт и квитанцию - невозможно, надо идти к менеджеру. Отсидев очередь к менеджеру, выяснилось, что через него я тоже не могу заплатить транспортный налог, потому что надо открывать помимо карточного еще какой-то хитросделанный счет. После чего менеджер попытался мне демонстировать как легко платить налог через банкомат.

    Потыкав минут пять и не найдя соответствующих пунктов, пришли к тому, что надо печатать инструкцию по поиску (!) оплаты налога через "Домашний банк", что и было сделано. Инструкция получилась объемом в лист А4. Но и это еще не все, после этого вам придется изрядно постараться заполняя вручную данные платежа, а это порядка 20 полей в "Домашнем банке", форма заполнения которых явно далека от дружественной.

    Помимо всех перечисленных искусственных проблем, присоединилась проблема авторизации платежа по смс через телефон с "Домашнего банка", теперь чтобы делать платежи, надо сначала (!) распечатывать пароли в банкомате. С чем тогда связана "прелесть" домашнего банка?

    По итогу. Никогда бы не стал клиентом этого банка, если бы не получение ЗП на его карты. Бежать надо от таких "самодельщиков" домашних банков.
    Полезный отзыв: Да (4) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    02 ноября 2016, 09:20
     
     
  • 1030
    Григорий Алексеев оставил отзыв на компанию Элайф, клиника по адресу ул. Алексеева д. 115
    Отличная небольшая клиника. Записался в день звонка. Персонал вежливый все процедуры получил быстро и качественно.
    Полезный отзыв: Да (11) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    27 февраля 2016, 15:55
     
     
  • 1030
    Компания стала на путь лжи и мошенничества. Обычный белый пломбир пакуют в упаковку содержащую изображения мороженного другого вида, да еще и с сиропами сверху. Как результат - испорченное настроение и обман ожиданий покупателя.
    Полезный отзыв: Да (13) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    08 февраля 2016, 13:53
     
     
  • 1030
    К сожалению компания не оплачивает счета по предоставляемым услугам и оказалась недобросовестным потребителем услуга. Будьте осторожны при работе с данным предприятием не оказывайте услуги и требуйте оплаты при просрочке более 1 месяца.
    Полезный отзыв: Да (10) |  Нет (0) Ссылка на отзыв
    01 февраля 2016, 10:29